бомж с пропиской
Медленно охреневаю от всего происходящего. Какой только сральни и грызни я только не видала на дневниках, каких только матерных и так далее постов. И решила, что раз уж цензура пропускает перепалку двух школьниц, обзывающих друг друга фашистами и пидорасами (!) - то цензуры нет.

Ошиблась.

Цензура есть, если есть к кому обратиться.

Конкретно конфликт сабжа произошел из-за поименования некоего социального явления по имени одного из представителей. Сразу нашлись ярые защитники и заступники, готовые с пеной у рта защищать и заступаться. Пена оказалась багрово-коричневого цвета.

Предлагаю переименовать вышеупомянутое социальное явление в "Синдром Пирамиды" (с) Старый Барсук. Название предложено не мной, а человеком, встречавшимся с подобным задолго до наступления компьютерной эры.

Так никому не будет больно, словно ему провели серебряным стилетом по открытой ране души, или горько, как при виде лепестка черной розы, упавшего на залитые кровью клавиши старинного рояля?..

Я так и знала - никому. Я рада :)



Товарищи больные "синдромом Пирамиды" и душевно неуравновешенные участники их свит! Большая просьба - не лезть на мой дневник, вам тут делать нечего. Я не анимешница, не яойщица, не "гот", не фанфикер, не фанатка вампиров и демонов, не сатанистка, не любительница повыть на луну и поплакать над своей мертвой жизнью.

Я живая.

Поэтому вам с нами нечего делить и не о чем общаться. Идите благоухать в другие места.

Дневник я закрывать не собираюсь, ибо не хочу лишать себя возможность общения с какими-то новыми людьми.

"Сральни" в комментах тоже не допущу - буду банить.

на сей момент - dixi.

Комментарии
17.11.2005 в 11:08

нестерпимое добро
Сий шедевр где-то остался? Хочу понаблюдать феномен воочию.:)
17.11.2005 в 11:15

бомж с пропиской
Викт, ты про что конкретно? "Сей шедевр" - это что? :) я что-то торможу с утра...
17.11.2005 в 11:17

Человек длинной воли
Цццц... не Кы, ты не права. Синдром Пирамиды - это более широкое понятие и более универсальное. Я описывал сугубо узкое явление с очень ЯВНЫМИ и повторяющимися атрибутами и признаками. Несомнено синдром Веги можно включить в синдром Пирамиды. А синдром Пирамиды это всего лишь девиантная форма самовыражения очень определенных психотипов (лень лезть вспоминать как они называются в той и иной классификации, у всех разные, да и могу ошибиться, всетки без корочки психолога и психиатра).

Так что воть. Согласна? ;-)



О. Самое галвное не сказал. Синдром Веги я рассматривал как СЕТЕВОЕ заболевание. О чем и говорить один из пунктов. Вот это отличительная черта. + Набор атрибутов "персонажа".
17.11.2005 в 11:19

Человек длинной воли
Викт

http://diary.ru/~satori/?comments&postid=8299709 с этого началось

http://diary.ru/~satori/?comments&postid=8522400 это то что пршилось закрыть -я в шоке от этого

http://diary.ru/~satori/?comments&postid=8526286 ну а это я веселился по поводу

http://diary.ru/~keyrin/?comments&postid=8475304 а с этого начали щучить
17.11.2005 в 11:21

нестерпимое добро
Сатори



Нехило. Жаль, самый цинус, похоже, в закрытых.
17.11.2005 в 11:23

Человек длинной воли
Викт нос очень настоятельно "попросил".
17.11.2005 в 11:26

бомж с пропиской
Сатори, эээээ... Скажем так - не спорю. Случай действительно более узкий и частный, НО:



1) я по природе своей все-таки миротворец. Или миротворка :) Ну за некоторыми исключениями :) Просто не хочу чтобы была злость, грызня-сралья и пакости, вот и предлагаю консенсус. Частные случаи же можно рассматривать в рамках "общего".



2) Если честно мне поднадоела эта тема, конкретна та что описана тобой. Ты же в курсе моих отношений с "частным случаем" и можешь себе представить, как мне... не очень здорово от всего этого. Вчера был маленький приступ мазохизма, но уже к вечеру он прошел. Подискутировать о явлении общем, ака "пирамида" я не против, а вот частности уже ранят.
17.11.2005 в 11:29

Человек длинной воли
keyrin мну тоже уже надоело все, но я не люблю фанатиков...аллергия на это -сама знаешь. И отвечаю им максимально адекватно -как они того заслужили. Мну больше беспокоит именно вопрос свободы слова... Он ключевой для дальнейших моих действий. Бо без свободы хотя бы на моем личном пространстве -нафуя мне дневник? оставлю левый профиль для связи с близкими и все...
17.11.2005 в 11:36

бомж с пропиской
Сатори, мы живем в такой стране, где за свободу слова надо платить. В ЖЖ есть платный аккаунт, и его обладатели пользуются своей купленной свободой слова.

А здесь все бесплатно - а значит, приходится мириться с тем, что ленчей даром не бывает.

Впрочем, я тебя не убеждаю - я лучше чем кто-либо знаю, насколько это бесполезно :) Это просто мои замечания по ходу. Фатализм, ага, но я согласна с таким положением вещей.



Впрочем, если бы мне предложили вариант, допустим, 20 долларов в месяц и свобода слова на моем дневнике - я бы с Нового года подумала :)
17.11.2005 в 11:41

Человек длинной воли
keyrin ды я не отрицаю...но всетки жду что там мне ответят. А что такое МП яна ролевых играх итак хорошо нагляделся -мну этим не удивишь :-D Я всегда когда сталкиваюсь с МП шлю все нафик и иду получать удовольствие от чего либо еще. Бо не читтер.
17.11.2005 в 11:43

бомж с пропиской
Сатори, вот-вот :) А где ты видел хоть одну Игру (в самом широком смысле слова) без мастерского произвола?
17.11.2005 в 11:47

Человек длинной воли
keyrin МП вещь полезная. Это важный срумент регулирование. Другое вопрос - предвзятость Мастера - в какой она мере и относительно чего.
17.11.2005 в 11:57

бомж с пропиской
Сатори, ты только что вывел основное мерило удобоваримости любой мировой религии :-D
17.11.2005 в 12:01

Человек длинной воли
keyrin :bravo: :-D
17.11.2005 в 12:50

"Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе" (с).
"Какой только сральни и грызни я только не видала на дневниках, каких только матерных и так далее постов.

И решила, что.....цензуры нет

ППКС!!



keyrin, радость моя, пасиб тебе за пост и разъяснения,

а то параноя моя разгулялась - "они за нами наблюдают" :str:

не-а...все веселее и чудесатее :)

а я то все задавалась вопросом, в чем заключается администрирование администрацией...а оно вона как :conf3:

я бы на твоем месте гордилась, что именно на твоем дневнике произошло явление ИХ народу

(может и не в первый раз, но, согласись, редкость, редкость) :laugh:



Сатори :vo:







17.11.2005 в 12:55

Человек длинной воли
Spectre все хитрее и веселее. Есть люди тут с лычкой "администратор" они ведут себя гуманно и разумно. А есть блатные девочки которые дбегают и хамят даже когда для них закрыто комментирование. Так что все тут тааак странно :-D Но я рад и гордюсь собой что вскрыл такой гнойник и весьма точно классифицировал его. В аське был просто шквал комментов -не только в дайри. И люди со мной очень и очень соглашались. :gigi: А ваабще грустно. Если только один и очень частный случай психиатрии вызвал такое массовое оживление. То что можно сказать про тырнет? И тех кто здесь сидит... :gigi: Нда...
17.11.2005 в 13:02

бомж с пропиской
Spectre - а что такое ППКС? :) Хоть расшифровывала бы, светоч ты наш ;)

За пост всегда пожалуйста, "они" за нами действительно наблюдают, только не всегда, а от случая к случаю и выборочно :)

И я гордюсь изо всех сил, уже с утра два раза в туалет бегала от гордости! Во как :shuffle:



Сатори, Алиса в стране чудес тоже по обкурке говорила "здесь все та-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ак странно..." :)

О вскрытии гнойника говорить таки рано, да... Но надавил сильно. И потекло оттуда будь здоров :) Млин, некстати вспомнилось некое... ээ.. образование, из-за которого я неделю ходить не могла, имхо, похоже было :-D

А вот что люди с этим соглашаются - для меня действительно было открытием. Как-то... не думала что это так массово.
17.11.2005 в 13:35

Нагинатор. Оружие такое(с)


keyrin, я там начал, не знаю действительно, надо ли, но оно висит. И "Пирамида" все-таки - не синдром, а - явление, кошик.



А интернет есть своеобразное зеркало очень много чего.





Викт, простите, Вы имели в виду "цимес"?

17.11.2005 в 13:39

бомж с пропиской
Старый Барсук, дала сцылку, посмотрим - надо или нет :) Подозреваю, что нездорового ажиотажа не вызовет, ну таки он нам и не нужОн ;)

17.11.2005 в 13:42

"Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе" (с).
Сатори

Есть люди тут с лычкой "администратор" они ведут себя гуманно и разумно. А есть блатные девочки которые дбегают и хамят даже когда для них закрыто комментирование



коллективное "образование" - администрация, предполагает коллективную ответственность (этику), и, соответственно, оценку деяний вне зависимости от вида, подвида и звезд на крыльях за борьбу с инакомыслием :) мне кажется это очевидно...

если указанная...гм..каста, не может разобраться сама с собой...ну ой!



Что касается темы "не будем ее называть", то ты высказал свое личное мнение, которое, например, может не совпадать с моим...но это не повод в третьем дневнике демонстрировать свои исключительные душевные качества, благородство и непредвзятость, то есть для меня не повод...а для кого-то...



Если только один и очень частный случай психиатрии вызвал такое массовое оживление. То что можно сказать про тырнет? И тех кто здесь сидит... Нда...



здесь я согласна с keyrin, это лишь частный случай...а проблема существовала и до нашей эры :)





keyrin ППКС - подписываюсь под каждым словом;

17.11.2005 в 13:46

бомж с пропиской
Spectre, а-а, а я думала что ты на меня ругаисси как-то замысловато! :-D
17.11.2005 в 14:31

Человек длинной воли
17.11.2005 в 14:51

бомж с пропиской
Сатори, тронули одну какашку - завоняла вся куча :)

Все ясно - люди абсолютно не в теме (ни в какой), но почему бы не поизгаляться за чужой счет-то?..

Ты затронул Верха (или Верхи, или даже Вершки) - ну, диарейную Элиту, тех, кто на тусовки ходит и друг друга хорошо знает :) Прикинь, сколько жили своими дневниками, а только впервые обратили на себя вершковый взор :-D

Даже лестно в чем-то :)

17.11.2005 в 14:56

Человек длинной воли
keyrin и в то же время мелкие людишки показали свою ничтожность -ни один не смог хотя бы в мелочи что-то опровергнуть. :-D За правду можно и пострадать...
17.11.2005 в 15:05

Маджента.
Синдром Дементора....
17.11.2005 в 15:05

бомж с пропиской
Сатори, а тебе не страшно? Уже ж внесли в список каких-то "неудачников" :)
17.11.2005 в 15:12

Человек длинной воли
keyrin падууумаешь :) крысят боятся :-D
17.11.2005 в 15:16

"Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе" (с).
Сатори

прочла...

правильно...лучше промолчать...иначе можно ...захлебнуться...в этом...



знаете...что меня удивляет...

если бы подобное последовало от моего окружения, я бы извинилась, и как можно быстрее...вне зависимости от своей убежденности в правоте и собственной власти карать и миловать на просторах чего угодно (хоть реала, хоть виртуала).

изивинилась, так как почувтсвовала бы себя более оскорбленной именно поведением людей близких, чем каких- то там...



подозреваю, что мои понятия о надлежащем поведении устарело лет триста назад :)



17.11.2005 в 15:16

бомж с пропиской
Сатори , вообще-то я шутила :)

Эта "стая товарищей" изгаляется от бессильной злобы, а может, просто по скудоумию :)

17.11.2005 в 15:20

Человек длинной воли
Spectre а я поэтому ничего не предпринимаю. Камменты этих товарищей - это показатель окружения носа. Так что либо он себя проявит :) Либо он себя проявит :-D