бомж с пропиской
Прочла тут (не буду палить источник) про то, что дамы пользуются концентрированным конским шампунем. В смысле, для лошадушек. Для гривы и ффоста. Мол, он моет хорошо, и отдушек-концентратов в нем по минимуму, и ваще. Косвенно намекалось, что, мол, очень многие разумные барышни давно перешли с "пантинов" на такой способ мытья гривы.
Нет, мне ничего не кажется порочным в идее как таковой: и я бы стала мыть "конским", кто ж откажется от хорошо моющего, нейтрального и практически натурального шампуня?

Насторожило меня другое. По словам и автора поста, и людей, посоветовавших лошадиный шампунь - его можно купить буквально в любом супермаркете, в зооотделе.
В любом. Где товары для животных.
Сижу и рассуждаю.
В Москве многие люди держат кошек. И для кошек можно купить все, что надо. Собак тоже очень многие держат. И для собак ассортимент широк. Есть люди, держащие крыс, морских свинок, попугайчиков, рыбок... Можно купить витаминки для птичек и подводные гротики для аквариумов.
Но лошадиный шампунь? Сколько москвичей держат дома лошадь, чтобы в каждом отделе зоотоваров продавались девайсы для ухода за ней?
Владельцы магазинов люди не глупее многих. Они не будут держать товар, на который нет спроса. А товар типа конского шампуня, скребков, упряжи и т.д. в моем представлении - это то, что продается в специализированных магазинах.

Как-то прихожу к выводу, что это хитрый маркетинговый ход.
Хотя не исключаю, что размышления мои - тупость и узкомыслие, а благородные зоо-магазинщики просто потакают любым капризам уважаемых покупателей...

@темы: Подмечаловка, КоДЫБРо, Осторожно. мыслительный процесс

Комментарии
16.12.2009 в 23:04

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Опять этот конский шампунь. По секрету скажу: через полгода использования волосы выпадут. Есть человек, который лично на себе это выяснил. А так, конечно, на здоровье... Люди, по ходу, с головой не дружат: почему, интересно, есть шампуни для людей, для собак, для кошек, для лошадей? Наверное потому, что кожа и шерсть у них разные, не? Это я так, просто бубучу, если что. Не могу нарадоваться на сей идиотизм.
16.12.2009 в 23:12

Милый мой, действительность не лечится.
Я тоже про конский шампунь слышала, но воспринимаю это как редкую форму бреда.) А вот насчет продажи не согласна - сама лично видела в городе в рядовом совершенно зоо-магазине шампуни и витамины для лошадей.
16.12.2009 в 23:24

бомж с пропиской
Aliger, ну, про то что кожа и шерсть разные, наверное логично. Хотя... Это ж точно никто не знает, вредны или полезны те или иные добавки. Вернее, только на собственном опыте можно узнать ) Мне тут по аське сказали, что кто-то уже почти год успешно пользуется и волосы, наоборот, лезть перестали. Может, все индивидуально? :)
Но я рассуждала не о том, насколько это вредно-полезно, а скорее о том, действительно ли лошадиный шампунь продается в зоомагазинах, или это такая тонкая рекламная уловка для некоего условно человечьего шампуня? Или - реально лошадиный, но в расчете на людей?

Дитя-невидимка, подожди, с чем ты не согласна? Я ж не спорю, что он продается, почему нет. Я просто не понимаю, для лошадей ли он там.
16.12.2009 в 23:35

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
*задумчиво* я об этом на башорге читала. в целом звучит как-то сомнительно
17.12.2009 в 00:02

"Быть — это самое странное".
по-моему, полное не-иго-го) Насчет на полках - ей-богу не знаю, а вот в сугубую полезность конского шампуня не верю. Хотя бы потому, что чудится мне в этом призоак Андрея Малахова: мол, кушайте заячий помет, не кушайте традиционную медицину - и будете здоровы. И тут ведь прикол именно в исключительности этой самой нетрадиционной медицины: мол, можно дешево и сердито, а они-то дураки не знают...
В общем, думаю, у конского волоса действительно слишком другая структура, чтобы конский шампунь благотворно действовал на нежные человеческие волосы. И потом, мы не в стране гуигнгнмов, чтобы в конский шампунь клали что-то лучше, чем в человеческий. Искупать коня в шампанском дорого Кони - они сцукобольшие, поэтому и шампуня на них много идет, а, стало быть, едва ли используются какие-то более, скажем, витаминизированные ингредиенты, чем в человеческом шампуне. Словом, черт знает, чего они туда плеснули...

А что до пантина - так с него можно без вреда хоть на хозяйственное мыло переходить имхо - без особой разницы. Не знаю, лично я от пантина чешусь и потому мою башку лашевскими твердыми шампунями. И выходит довольно экономно, ибо его надолго хватает.
17.12.2009 в 00:12

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Не знаю, как насчёт людей, а у кота после этого шампуня шерсть действительно стала гораздо мягче О_О
17.12.2009 в 10:10

ЛДНБ
да-да. мыться конским шампунем и колоться конскими шприцами.
все мы немножко лошади, ога.
разводилово, аднзанчна.
объясняю просто, на пальцах:
на смычки натягивают конский волос. для того, чтобы волос сцеплялся со струной, его канифолят, причем, через какое-то время (довольно непродолжительное) канифоль стряхивается с волоса и надо канифолить заново.
однажды впотьмах за кулисами я упала башкой в банку с канифолью, которой канифолят тапки (чтоб не скользили). я специально там башкой не возила. и не пыталась внедрить канифоль в волосы... вымывала недели две.
а попробуйте помыть наканифоленный смычок - канифоль слезет без труда.
вывод: структура волос у людей и коней разная.
и мыться конским шампунем едва ли умно.
ну, разве что ты конь;)
17.12.2009 в 14:24

Life is real(c)
Nayra, в Питере ни разу не видел в супермаркетах конские шампуни, амуницию и т.п. Вот в зоомагах и ветаптеках они теперь часто встречаются (а раньше только в спецотделах пары ветаптек и в конских магазинах были). К, слову, хоть собак и держат многие, в супермаркетах настолько убогий выбор кормов и косметики, что покупать там кроме игрушек просто нечего. И вообще реально хорошие корма и косметика для собак, как правило, в обычных зоомагах не продаются - приходится брать на выставках и в он-лайн магазинах.
Так что лично я сомневаюсь, что в любом супермаркете можно такое купить.
17.12.2009 в 14:30

Life is real(c)
Loli Ruri, а это точно хорошо? Если судить по собакам, смягчающий шерсть шампунь это плохо для большинства пород, т.к. является признаком порочной структуры шерсти. Например, у нашей длинношерстной кошки шерсть очень гладкая и довольно жесткая, за счет чего она совершенно не путается. А вот если ее смягчить - будут колтуны.
17.12.2009 в 14:36

Life is real(c)
Nayra, из приколов - многие собачники, имеющие выставочных собак, периодически моют голову собачьими шампунями, правда, запредельно высокого класса. Как правило, результаты нравятся. Но! В свою очередь между шоу (а некоторые и к шоу) многие успешно держат собак на человеческой косметике. А в инструкции к нашему спрею для расчесывания шерсти прямо указано, что именно этот спрей (и только спрей) можно использовать людям. Фирма, надо сказать, крайне известная, с великолепной репутацией и впечатляющим ценником.
17.12.2009 в 14:55

Милый мой, действительность не лечится.
Nayra
Ааа, ты про это.) Я думаю, что все же для лошадей. Сейчас многие могут себе позволить выкупить лошадь (по крайней мере среди моих знакомых такие есть) и держать ее в конюшне. При этом ухаживаешь ты за ней сам. Не будешь же таскаться каждый день через весь город в спец магазин, верно? Особенно если таковых мало. Или вообще нет. У меня знакомая из Томска в Новосибирск приезжала специально за какими-то отдельными частями амуниции, потому что у них нет магазинов для лошадей, но шампуни и прочую хрень покупала именно в зоомагазинах обычных.
17.12.2009 в 21:55

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Беата и Льюис Кроу
Кот короткошерстный, колтуны ему не грозят) Но могу точно сказать, что после помывки (которая была действительно вынужденная, потому что кот на даче просто извалялся в глине, правда, где и как он это сделал в сухую солнечную погоду - отдельный вопрос) он линял не больше обычного.
С другой стороны, у нас есть длинношерстная кошка (метис сибирки и русского голубого), у неё сама по себе очень мягкая шерсть, но колтунов у этой кошки не бывает вообще, даже в подмышках и на пузе.
17.12.2009 в 22:31

I am of Ireland
не-не, бывают. Сама видела, когда пыталась купить для собаки. Для собаки нужного шампуня в магазине не оказалось, но лошадиных зато - целая полка. Может, как раз для людей и держат?;)
17.12.2009 в 22:32

Life is real(c)
Loli Ruri, так и София наша то ли сибирка то ли помесь с сибиркой. По сравнению с нкоторыми другими кошаками шерсть у нее более жесткая. Мягкая шерсть, ИМХО, это как у персов, а у них она в колтуны сбивается очень легко. В принципе, неподходящий к типу шерсти шампунь запросто может сделать шерсть сибирской кошки очень мягкой и путающейся, потому и спрашиваю.
А еще мой кокер обрел как-то просто ватную шерсть - шампунь не подошел. Пришлось на следующий день перемывать и отчесывать на безумное количество спрея. Спасли не все. :(
18.12.2009 в 22:08

Тщательно замаскированный монстр | Искренне не ваша | Ювелир-маньяк
Беата и Льюис Кроу
Наверное, есть какие-то особенности строения шерсти, из-за которых она не сваливается, даже будучи мягкой. Ибо у Веника (вышеупомянутой метиски) шерсть мягче, чем у другого кота, который как раз персидский. Но у перса колтуны - достаточно частое явление (три дня не почешешь - уже где-нибудь да есть), а у неё, как я уже сказала, вообще их нет. Но вот что будет, если Веника помыть этим лошадиным шампунем - не знаю. Она как-то не даёт поводов себя мыть)
Сочувствую вашему псу =\ Надеюсь, с его шерстью уже всё хорошо.

З.Ы. Найрэ, не убивай нас за флуд, пожалуйста)))
20.12.2009 в 01:44

Nayra а почему бы средствам лошадеухода, витаминкам и т.п. не продаваться широко? во-первых, достаточно народу занимается в школах верховой езды, ездит на выходных ухаживать за "своими" (иногда даже и выкупленными) лошадьми, во-вторых, эти средства могут использоваться и в других целях
например: маме моей подруги ушлая соседка посоветовала (от ревматизма, кажется) купить мазь - но не в аптеке, а в зоомагазине, лошадиную. оказалось, что сие чудодейственное средство давно пользуется спросом у ревматичных пенсионеров. подругина мама попробовала - отлично помогает, лучше человечьего, теперь только им и мажется.
вторая хохма: как-то по ошибке я вымыла голову кошачьим антиблошиным шампунем. отлично! теперь уж точно никаких блох)
22.12.2009 в 19:59

бомж с пропиской
Андрэ, о, так это даже башеская хохма...

Merrybran Brandybuck, я бы не стала категорично утверждать насчет фатальной разницы конского и человеческого волоса... Фиг знает, тут биохимики нужны :)
А с шампунем у меня проблемы. Ощущение, что вообще ничего не подходит.

Loli Ruri, ))))) тоже вариант

ЖИДОВСКА МОРДА, но ведь моют и хвалят... Или ты согласна, что это, возможно, уловка производителей условно говоря человеческого шампуня, но под маркой конского?

Беата и Льюис Кроу, однако, как все непросто :) Я слабо знакома с миром выставочных собачников, так что верю на слово )

Дитя-невидимка, все равно сомнения у меня ( "многие" - это какой процент от общего числа людей? Или хотя бы от числа тех, кто держит дома животных? 1? 2? Маловато для повсеместного распространения конской косметики.

merry minstrel, вот именно про это я и пытаюсь соображать. Не для людей ли тот шампунь?

Милыч, неужели в Москве столько лошадников?.. Блин, статистику бы где посмотреть, интересно прямо стало.
За пенсионеров рада )))
За тебя так вообще счастлива :-D
22.12.2009 в 20:08

Life is real(c)
Nayra, мне тут в ближайшей ветаптеке подтвердили, что конские шампуни и гели у них гораздо чаще берут для себя, чем для лошадей. Основной контингент - пенсионеры и женщины среднего возраста.
Впрочем, охлаждающими и согревающими гелями для лошадок очень многие лошадники сами пользуются уже очень давно.
22.12.2009 в 20:18

бомж с пропиской
Беата и Льюис Кроу, спасибо за изыскания! )) Надо будет в своих ветапатеках поспрашивать.